История авиадвигателей России

Друзья, с наступающим Новым Годом! Впереди новогодние праздники и в связи с этим представляю Вашему вниманию серию статей по истории создания авиационных двигателей в России. В меню “ОБЪЕКТЫ” появилась новая рубрика - История. Перейдя по ссылке, Вы найдёте эти статьи. Приятного чтения.

Автор - А. Монахов Опубликовано - 28 Декабря 2023 17:59

Читать 7 коммент.
28.12.2023 19:36  Сергеев Анатолий       Саша молодец про историю, Спасибо. Если есть возможность и про новые движки а именно, что нового предлагают конструктора АД
29.12.2023 09:28  А. Монахов       Толя, цикл статей ещё не закончен. Там будет и про четвёртое поколение, вплоть до Су-57.
01.01.2024 15:11  Сергеев Анатолий       Саша как думаешь о моем мнении по вопросу двигателестроения в истории нашей авиации, либо оно верное либо слишком радикальное и не отражает сути, поскольку примерно так обстоит дело у всех стран производящих моторы. Мое мнение заключается в том, что у нас никогда не было нормального двигателестроения и соответственно собственных моторов. Все, что имеется-это переработанные заимствованные (западные) и доведенные до какой то степени движки, которые сделаны из под палки больших начальников отдельными талантливыми людьми. Иными словами мы постоянно в ж.пе и в разряде догоняющих. Или мы все таки впереди, за счет талантов, под которых постоянно копают неучи и неудачники?
01.01.2024 15:16  Сергеев Анатолий       Хотя ХЗ, амеры вон до сих пор не могут воспроизвести РД, закупают у нас
01.01.2024 15:20  Сергеев Анатолий       В автомобилестроении полная Ж-па, на Ладах стоят движки 40 летней давности, а атоматической коробки своей до сих пор нет.
02.01.2024 10:31  А. Монахов       Толя, думаю, что у нас, к сожалению, ещё до революции было поклонение всему западному. Типа, куда нам, лапотникам. Хотя был Жуковский и целая школа его учеников. А после революции просто не хватало элементарно грамотных и образованных людей. И всё держалось на энтузиастах и по настоящему одаренных людях. Тот же Поликарпов - "король истребителей", Туполев. У двигателистов Микулин, Швецов, Климов. В 1937 очень сильно проредили техническую интеллигенцию, не просто так Орджоникидзе застрелился. И это тоже отразилось на качестве моторов. Опять же внутренние интриги всегда существовали и пользы от них не было. Вот по этому всё получилось как получилось.
02.01.2024 18:38  Сергеев Анатолий       Наверное я Саша слишком резко высказался, особенно когда ты напомнил мне фамилиями известных двигателистов и самолетчиков. Признаю, что школа у нас была и может быть и сейчас уверен существует, все таки секрет (не для всех это). Королев, Глушко также были засекречены. Но ты сам же видишь на Су-57 движка так и нет обещанного. На МС-21 и суперджет также все тормозится из за движков. Будем надеяться, что в скором времени, что нибудь выдадут выдающееся. Что то понемногу начинает инфа доходить в пространство об успешной работе над ПАК ДА, на замену Ту-160, Ту-95 и Ту-22М4

Свернуть
Ваш комментарий
Имя:
Комментарий: